Маркетинг в туризме тестовые вопросы
Цена, руб.300
Номер работы9432
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.5
Оглавление"1-4. К современным концепциям маркетинга относят
- концепция совершенствования производства
- концепция совершенствования товара
- концепция маркетинга
- концепция социально-этичного маркетинга
2-8. К маркетинговым посредникам относятся:
- торговые посредники
- фирмы – организаторы товародвижения
- агентства по оказанию маркетинговых услуг
- потребители
3-10. Основные стратегии охвата рынка
- массовый (недифференцированный) маркетинг
- дифференцированный маркетинг
- концентрированный маркетинг
- стратегический маркетинг
4-3. Товар с подкреплением имеет «надстройку» в виде таких дополнительных услуг и выгод как
- гарантия
- доставка
- скидки
- послепродажное обслуживание
5-9. Виды цен, выделяемых применительно к турпродукту
- пакетная цена
- государственная цена
- индивидуальная цена
- групповая цена
6-8. Виды каналов распределения (маркетинговых систем) по внутренней структуре и организации управления
- традиционные
- вертикальные
- горизонтальные
- диагональные
7-3. К средствам реализации связей с общественностью можно отнести:
- публичные выступления представителей фирмы
- специальные мероприятия (выставки, презентации и т.п.)
- мерчандайзинг
- ребрендинг
8-6. SWOT- анализ включает анализ
- сильных сторон организации
- слабых сторон организации
- возможностей
- обязанностей
9-9. Расположите в технологической последовательности этапы маркетингового исследования:
1) выявление проблем, формулирование целей исследования
2) сбор вторичных данных
3) планирование, организация сбора и сбор первичной информации
4) систематизация и анализ собранной информации, представление результатов
10-1. Конъюнктура рынка – это совокупность условий, сложившихся на рынке, и определяемая следующими основными факторами и соотношениями:
- спрос на товары данного вида
- предложения товаров данного вида
- уровень цен на товары данного вида

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Багиев Г.Л. и д. р. Маркетинг. Учебник для вузов. - М., 2011.
Басовский Л.Е. Маретинг. – М., 2010.
Березин И.О. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская деловая литература, 2009
Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.,2009.
Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Ерёмин. — М., 2011.
Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 2007.
Романов А.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2009
Хруцкий В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. – М.: Маркетинг, 2009

"
Цена, руб.300

Заказать работу «Маркетинг в туризме тестовые вопросы»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.