Математические модели и методы в управлении транспортными системами (часть 1)
Цена, руб.400
Номер работы9447
ПредметМатематика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.27
Оглавление"Математические модели и методы в управлении транспортными системами (часть 1)
Шифр 550
Задача №1.
В таблице 1 приведены моменты фактического прибытия поездов на станцию, полученные в результате натурных наблюдений. В таблице 1 исключены номера поездов, оканчивающиеся на 0 (согласно требованию задачи и номера шифра). Выполнять задание будем только с оставшимися поездами.
Необходимо:
1. Составить статистический ряд интервалов прибытия грузовых поездов на сортировочную станцию.
2. Установить основные временные параметры входящего на станцию поездопотока (среднее значение, дисперсию, среднее квадратическое отклонение и коэффициент вариации).
3. Построить гистограмму распределения вероятностей появления интервалов между поездами.
4. Определить параметр в эрланговском распределении интервалов прибытия поездов в парк приема.
5. По внешнему виду гистограммы подобрать теоретический закон распределения.
6. Проверить по критерию согласия Пирсона и условию Романовского правдоподобность гипотезы о выбранном теоретическом распределении интервалов прибытия поездов в расформирование.
7. Рассчитать число бригад ПТО в парке приема (время на техническое обслуживание tто принять равным 20 мин.).
Таблица 1
Моменты фактического прибытия поездов на станцию

п/п Время прибытия (ч, мин) №
п/п Время прибытия (ч, мин) №
п/п Время прибытия (ч, мин) №
п/п Время прибытия (ч, мин) №
п/п Время прибытия (ч, мин)
1 0-04 21 6-01 41 12-43 61 20-45 81 4-02
2 0-10 22 6-26 42 13-00 62 22-45 82 4-20
3 0-25 23 7-12 43 14-10 63 22-49 83 4-30
4 0-45 24 7-22 44 14-22 64 22-54 84 4-55
5 1-15 25 7-40 45 14-24 65 22-59 85 5-08
6 1-30 26 8-01 46 14-50 66 23-15 86 5-15
7 2-01 27 8-15 47 14-55 67 23-25 87 5-22
8 2-15 28 9-15 48 16-01 68 23-36 88 6-01
9 2-26 29 9-35 49 16-25 69 23-47 89 6-15
11 2-45 31 9-53 51 16-38 71 0-04 91 7-25
12 2-50 32 10-05 52 16-50 72 0-35 92 7-35
13 3-48 33 10-15 53 17-40 73 0-48 93 7-44
14 3-52 34 10-26 54 18-05 74 1-01 94 8-10
15 3-58 35 10-34 55 18-10 75 1-48 95 8-21
16 4-15 36 11-05 56 18-36 76 2-38 96 8-27
17 4-40 37 11-37 57 18-50 77 3-01 97 8-38
18 5-02 38 11-53 58 19-20 78 3-04 98 8-53
19 5-09 39 12-04 59 19-58 79 3-12 99 10-00

Задача № 2
Предприятию необходимо перевезти со склада по железной дороге изделия трех различных видов. Изделий первого вида не более р1, изделий второго вида не более р2, изделий третьего вида не более р3.
Подразделение железной дороги для этой перевозки может выделить специально оборудованные вагоны 2-х типов. Для полной загрузки вагона в него следует помещать изделия всех трех видов. При этом в вагон типа А входит а1 изделий первого типа, а2 изделий второго типа, а3 изделий третьего типа. В вагон типа В входит b1 изделий первого типа, b2 изделий второго типа, b3 изделий третьего типа.
Известно, что экономия от перевозки груза в вагоне типа А составляет a условных стоимостных единиц, а экономия от перевозки в вагоне типа В – b условных единиц.
Таблица 5
Данные о загрузке вагонов различными изделиями
Сведения о загрузке вагонов Последняя цифра номера зачётной книжки (учебного шифра)
0
а1 15
а2 9
а3 6
b1 6
b2 8
b3 9
Таблица 6
Данные о наличии грузов на складе и экономия от перевозки
Сведения о наличии груза, экономия от перевозки Предпоследняя цифра номера зачётной книжки (учебного шифра)
5
р1 496
р2 435
р3 503
а 6
b 9
Сколько вагонов каждого типа следует выделить для перевозки, чтобы суммарная экономия от перевозки груза была наибольшая?

Математические модели и методы в управлении транспортными системами (часть 2)
Шифр 550
Задача №1
На 4 станциях А1, А2, А3 и А4 имеется избыток порожних вагонов в размере соответственно а1, а2, а3 и а4 вагонов (табл.9). Необходимо распределить данные вагоны по 7 станциям В1, В2, В3, В4, В5, В6 и В7 с недостатком порожняка соответственно в количестве b1, b2, b3, b4, b5, b6 и b7 вагонов (табл.10). Расстояние между каждой станцией отправления (избытка вагонов) и каждой станцией назначения (недостатка порожняка) представлено в виде матрицы (табл.11). Необходимо составить план распределения вагонов между указанными станциями с минимальным суммарным пробегом порожних вагонов.
Таблица 9
Размеры избытка порожних вагонов по станциям
Станция отправления Избыток порожних вагонов (по последней цифре зачётки)
0
А1 90
А2 74
А3 56
А4 80
Таблица 10
Размеры недостатка порожних вагонов на станциях
Станция назначения Недостаток порожних вагонов (по предпоследней цифре зачётки)
5
В1 55
В2 50
В3 45
В4 35
В5 45
В6 25
В7 45
Таблица 11
Матрица расстояний между станциями
(первая буква студента Т)
Станция отправления Станция назначения
В1 В2 В3 В4 В5 В6 В7
А1 57 66 71 62 54 48 55
А2 47 56 70 61 63 58 47
А3 67 42 52 59 61 49 44
А4 66 55 69 54 49 68 74

Задача №2.
Построить оптимальный план распределения порожних вагонов на сети от четырех станций отправления до восьми станций назначения. Рассчитать вагонокилометры порожнего пробега вагонов. Размеры потребностей в вагонах на станциях назначения и данные о наличии ресурсов вагонов на станциях отправления представлены ниже. Схема полигона сети:
Станции отправления обозначены квадратами, станции назначения – кружками. Внутри квадратов и кружков проставлены номера станций. Цифры между станциями указывают расстояние перевозки в километрах
"
Цена, руб.400

Заказать работу «Математические модели и методы в управлении транспортными системами (часть 1)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.