Развитие детей младшего школьного возраста
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 9512 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 37 |
Оглавление | "Введение 3 Задание 1. Карта индивидуального психологического развития детей 5 Задание 2. Особенности физиологического развития детей 7-11 лет 6 Задание 3. Психические новообразования детей младшего школьного возраста 9 Задание 4. Характеристика познавательных процессов детей 7-11 лет 13 Задание 5. Особенности развития личности детей младшего школьного возраста 22 Задание 6. Методики для комплексной оценки уровня психологического развития детей 26 Задание 7. Психодиагностическая и коррекционная работа с основными категориями рисков в младшем школьном возрасте 27 Контрольный тест. Психология развития дошкольников и младших школьников 29 Контрольный тест. Психология развития дошкольников и младших школьников Выберите правильный ответ на следующие вопросы 1. У ребенка раннего возраста способность соподчинять мотивы: А) зависит от ситуации; В) зависит от смысла деятельности; С) сформирована; Д) не сформирована. 2. Какие реакции младенца сопровождают «комплекс оживления»: 1) фиксация взгляда на лице матери; 2) слуховое сосредоточение; 3) движения рук и ног; 4) улыбка: А) 1,3,4; В) 2, 3.4; С) 1,2,3; Д) 1,2,4. 3. Проявлением личностной неготовности ребенка к школе является: А) агнозия; В) тревожность; С) ажитация; Д) вербализм. 4. Яркие эмоциональные реакции, возникающие у ребенка раннего возраста при фрустрации и сопровождаемые криком, плачем, битьем ногами или руками называют: А) девиантным поведением; В) эмоциональной разрядкой; С) аффективными вспышками; Д) деструктивным поведением. 5. Образно-ролевая игра дошкольника сменяется игрой: А) моделирующей; В) режиссерской; С) сюжетно-ролевой; Д) с правилами. 6. Психологическим содержанием кризиса 3-х лет является: А) изменение системы отношений со сверстниками; В) изменение системы отношений со взрослыми и выделение своего «я»; С) увеличение контактов со взрослыми; Д) демонстрация своего «я». 7. В основе сенсомоторного единства поведения ребенка лежит такая характеристика восприятия как: А) аффективная окрашенность; В) подвижность; С) дифференцированность; Д) дискретность. 8. Ребенок может схватить предмет: А) на 7-й день жизни; В) в конце 1-го года жизни; С.) в конце 1-го месяца жизни; Д) в 5-6-ти месяцев жизни. 9. Поведение 3-летнего ребенка, выражающееся в нетерпимом отношении к другим детям, стремлении ограничить их права в семье, называется А) деспотизмом; В) ревностью; С) обесцениванием; Д) протестом-бунтом. 10. Ребенок начинает улыбаться знакомым людям после: А) 3-4-х месяцев жизни; В) 1-2-х недель жизни; С) 7-8-ми месяцев жизни; Д) 3-4-х недель жизни. 11. Ведущей деятельностью для ребенка раннего возраста является: А) игровая деятельность; В) практическая деятельность; С) предметно-манипулятивная деятельность; Д) деятельность научения. 12. Поведение 3-летнего ребенка, выражающееся в том, что он настаивает на чем-то не потому, что ему этого очень хочется, я потому, что он сам сказал об этом взрослым и требует, чтобы с его мнением считались, называется: А) своеволием; В) строптивостью; С) негативизмом; Д) упрямством. 13. Эмоционально подчеркнутые состояния ощущений (но Л.С. Выготскому) - это ощущения новорожденного, которые: А) недифференцированы от эмоций; В) независимы от эмоций; С) изолированы от эмоций; Д) дифференцированы от эмоций. 14. Действия младенца по вкладыванию одного предмета в другой называют: А) цепными; В) функциональными; С) соотносящими; Д) круговыми. 15. Ведущей деятельностью для младшего школьною возраста является А) ролевая игра; В) учебная деятельность; С) общение; Д) трудовая деятельность. 16. Появление сосательных движений ребенка в определенном положении на коленях у матери, которое предшествует кормлению, является рефлексом: А) безусловным; В) врожденным; С) реактивным; Д) условным. 17. Сжимание пальцев ног новорожденного, вызванное нажатием пальцев на подошву стоны ребенка, является рефлексом, который называется: А) безусловным; В) условным; С) защитным; Д) примитивным. 18. Познавательному развитию ребенка способствует: А) «комплекс оживления»; В) постоянство окружающей среды; С) ощущение безопасности; Д) разнообразие впечатлений. 19. Поведение 3-летнего ребенка, выражающееся в негативной реакции не на само требование, которое он отказывается выполнить, а на требование или просьбу со стороны взрослого, называют: А) строптивостью; В) своеволием; С) негативизмом; Д) упрямством. 20. Третьим этапом развития самосознания ребенка является: А) называние себя по имени в третьем лице; В) называние себя по имени в первом лине; С) узнавание себя в зеркале; Д) появление первичной самооценки. 21. Слуховое сосредоточение появляется А) на 3-ем месяце жизни; В) на 2-3-й неделе жизни; С) к концу 1-го полугодия жизни; Д) на 2-й день жизни. 22. Первые функциональные действия у ребенка появляются: А) после 10-ти месяцев; В) после 2-х месяцев; С) после 1-го месяца; Д) после 5-ти дней. 23. Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является: А) моделирование; В) общение; С) игра; Д) научение. 24. В основе наглядно-действенного мышления младенца лежит: А) эмоции и восприятие; В) память и действие; С) восприятие и память; Д) восприятие и действие. 25. Смысловая ориентировочная основа поступка ребенка возникает в: А) старшем школьном возрасте; В) подростковом возрасте; С) младшем школьном возрасте; Д) дошкольном возрасте. 26. Проявлением личностной неготовности ребенка к школе является: А) «уход от реальности»; В) алексия; С) апраксия; Д) амнезия. 27. Игра ребенка, в которой используемые ребенком предметы наделяются не свойственным им игровым смыслом (например, кубик превращается в машину), называется: А) образной; В) развивающей; С) ролевой; Д) режиссерской. 28. Появление «комплекса оживления» означает: А) начало периода новорожденности; В) окончание периода новорожденности; С) окончание периода младенчества; Д) приближение периода раннего детства. 29. Пищевое сосредоточение возникает у ребенка при: А) сильном голоде; В) виде пищи; С) прикосновении к углам губ; Д) запаха пищи. 30. Источником появления демонстративного поведения ребенка является: А) критика взрослых; В) похвала взрослых; С) переизбыток внимания взрослых; Д) недостаток внимания взрослых. 31. Такая функция памяти, как воспроизведение, появляется у ребенка после: А) 8-ми месяцев жизни; В) 2-х недель жизни; С) 8-ми дней жизни; Д) 1-го месяца жизни. 32. Совокупность произносимых ребенком слов называется А) пассивным словарем; В) активным словарем; С) резервным словарем; Д) независимым словарем. 33. Поведение ребенка, ориентированное на непосредственно воспринимаемую ситуацию, называется: А) полевым; В) импульсивным; С) спонтанным; Д) ситуативным. 34. Поведение 3-летнего ребенка, выражающееся в жестком проявлении им власти над окружающими его взрослыми, диктате своих желаний, называется: А) обесцениванием; В) деспотизмом; С) протестом-бунтом; Д) ревностью 35. Действия ребенка раннего возраста, которые он начинает воспринимать как свои и сопровождает своим именем или местоимением «я» («Вова идет гулять», «Я играю»), Д.Б. Эльконин назвал: А) зрелыми; В) независимыми; С) самостоятельными; Д) личными. 36. Замирание ребенка и недолгая задержка взгляда на ярком предмете называется: А) не сосредоточенным вниманием; В) исследовательским рефлексом; С) зрительным сосредоточением; Д) рефлексом любопытства. Выводы 35 Список использованной литературы 37 1. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учеб.пособие.  М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2003.  332 с. 2. Венар Ч., Кериг П. Психопатология развития детей и подростков. – СПб: прайм-ЕВРОЗНАК, 2004.  534 с. 3. Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. Практическое руководство. Части I, II.  М.: Генезис, 2001.  228 с. 4. Волкова А.А. Психология и педагогика. - Ростов н/Д.: Феникс, 2004. - 342 с. 5. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии.  М.: Педагогическое общество России, 2001.  335 с. 6. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебное пособие. - Ростов н/Д.: Феникс, 1997. - 480 с. 7. Карпова Г.А., Артемьева Т.П. Педагогическая диагностика учащихся: Учеб. пособие. Екатеринбург, 2005.  168 с. 8. Логвинов И., Сарычев С., Силаков А. Педагогическая психология в схемах и комментариях. - СПб.: Питер, 2005. - 342 с. 9. Лусканова Н.Г. Методы исследования детей с трудностями в обучении. Методические рекомендации. – М.: Наука, 2003.  338 с. 10. Максимова Н.Ю., Мисютина Е.Л. Курс лекций по детской психологии: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000.  434 с. 11. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии.  Спб.: Речь, 2003.  565 с. 12. Маркова А.К., Лидерс А.Г., Яковлева Е.Л. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте.  Петрозаводск, 2002.  189 с. 13. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. Заведений.  М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.  Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психо¬логическое исследование с элементами математической стати¬стики.  640 с. 14. Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития: Пособие для психологов и педагогов. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.  236 с. 15. Шаповаленко И.В. Возрастная психология. – М.: Гардарики, 2004. – 349 с. 16. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2009. – 512 с. 17. Шилова Т.А. Диагностика психолого-социальной дезадаптации детей и подростков: Практическое пособие.  М.: Айрис-пресс, 2004. 192 с. 18. Щербакова А.М. Воспитание ребенка с нарушениями развития.  М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2002.  264 с. " |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Развитие детей младшего школьного возраста»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана