Система ценообразования и виды рыночных цен
Цена, руб.800
Номер работы9675
ПредметЭкономика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.34
Оглавление"Содержание

Введение 3
1. Система ценообразования и виды рыночных цен 4
1.1. Цена как элемент конъюнктуры рынка 4
1.2. Классификация и характеристика ценообразующих факторов 5
1.3. Основные виды рыночных цен 9
2. Системный анализ маркетинговой деятельности предприятия 11
2.1. Формулирование целей предприятия 11
2.2. Характеристика товаров (услуг) 12
2.3. Характеристика потребителей 15
2.4. Конкуренты 16
2.5. Предприятие и конкуренты 17
2.6. Ценообразование 19
2.7. Реклама и пропаганда товаров (услуг) предприятия 22
2.8. Разработка маркетинговой стратегии предприятия 25
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Приложение 34

Список использованной литературы
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление / Д. Аакер. – 7-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2007. – 496 с.
2. Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Учебное пособие для экономических вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2003
3. Алексунин В.А. Международный маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательский Дом ""Дашков и Ко"", 2010. - 160 с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление: сокр. пер. с англ. / И. Ансофф; науч. ред. и авт. предисл. Л. И. Евенко. – М.: Экономика, 2002. – 519 с.
5. Армстронг Г., Котлер Ф., Введение в маркетинг (Marketing: An Introduction), 8-е изд, М., издательство «Вильямс», 2007. - 832 с.
6. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия : учеб. для вузов / Г. Ассэль. – М. : ИНФРА- М., 2008. – 467 c.
7. Бабич Т. Н. Планирование на предприятии: уч. пособие. – М.: КНОРУС, 2005. – 362 с.
8. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ.ред. Г.Л. Багиева /Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн – СПб.: Питер, 2007. – 468 с.
9. Бондаренко И.В. Современный маркетинг: Учебн. пособ.-Донецк: Юго-Восток, 2010.- 346 с.
10. Вайсман Е.Д., Соловьева И.А. Карты позиционирования в стратегии развития фирмы / Вайсман Е.Д.// Маркетинг – 2010 – № 1. – с.15-19
11. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - 6-е изд., перераб.и доп. - М.: Издательско-торговая коопорация «Дашков и К», 2008. - 148с.
12. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг, - М.: ""Высшая школа"", 2006.- 201 с.
13. Друкер П., Макьярелло Дж.А. Менеджмент. М.: 2010. – 704 с.
14. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2004. – 344 с.
15. Иванченко П.Б. Новые технологии маркетинга / [Электронный ресурс] / Маркетинг. – 2007. – Режим доступа: http://www.ram.ru/misc/2007/piter.html
16. Лысова Н.А., Чернева Л.Ф. Управление ценами: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2009. – 240 с
17. Маркетинг: Учебник / А.П. Панкрухин. - 5-е изд; стереотип. - М.: Омага-Л, 2007. – 656 с.
18. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. И доп./ Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик – СП.: Питер, 2008. – 384 с.
19. Муромцев С. Разработка маркетинговой стратегии промышленного предприятия // Маркетинг.-2009.-№1.-С.105-109.
20. Основы маркетинга: Учеб. пособ. / под ред. Г.А. Васильева.-М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2005. –433 с.
21. Панкрухин А. П. Маркетинг : учебник / А. П. Панкрухин. – М. : Омега-Л, 2002. – 447 с.
22. Портер М. Международная конкуренция.-М.: Междунар. Отношения, 2003. - 896 с.
23. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие/М.:ИД ФБК-ПРЕСС, 2004.-89 с.
24. Поделинская И.А., Бянкин М.В. Стратегическое планирование Учебное пособие. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. - 255 с.
25. Ридинг К. Стратегическое бизнес-планирование: Динамическая система повышения эффективности и обеспечения конкурентного преимущества: пер. с англ. / К. Ридинг; под ред. И.А. Войтюк. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 384 с.
26. Семенов И.В. Стратегический маркетинг в формировании конкурентных преимуществ/Семенов И.В.// Маркетинг – 2011 – № 1. – с.18-20
 
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Система ценообразования и виды рыночных цен»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.