Профессиональные компетенции учителя иностранного языка
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 9724 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 41 |
Оглавление | "Введение 3 Глава 1. Теоретический анализ профессиональной компетенции учителя иностранного языка 5 1.1. Понятие компетенции и сущность профессиональной компетенции учителя иностранного языка 5 1.2. Пути развития профессиональной компетенции учителя иностранного языка 9 1.3. Критерии оценки профессиональной компетенции и ее развития учителя иностранного языка 12 Глава 2. Анализ профессиональной компетенции учителей английского языка 9-11 классов школы – лицея №9 г. Орехово-Зуево 16 2.1. Общая характеристика школы – лицея №9 г. Орехово-Зуево 16 2.2. Анализ образовательной деятельности, сформированности лингвосоциокультурной и учебно-познавательной компетенций учителей английского языка 9-11 классов Лицея №9 г. Орехово-Зуево 19 2.3. Квалификация и качество деятельности учителей МО, сформированность методической, педагогической, социально-психологической компетенций 29 Заключение 36 Список использованной литературы 39 1. Алиева С. Н. Спецсеминар – важнейшее средство формированияпрофессиональной компетенции будущих учителей // Иностранные языки в школе. - 2008.– N 2. - С. 59-65. 2. Ариян М. А. Пути совершенствования профессиональной компетенции учителяиностранного языка / М. А. Ариян // Иностранные языки в школе. - 2010. – N 1. - С. 86-90. 3. Баркасси В.В. Поликультурная компетенция каккомпонент профессиональной компетентности будущих учителей иностранных языков// Научный вестникЮжноукраинского педагогического университета им.К.Д.Ушинского /Сб. науч. раб./ Вып. 11 – 12. – Одесса:ЮГУ им. К.Д.Ушинского. – 2012. – С.89 – 94. 4. Безукладников К. Э. Оценка профессиональной компетентности будущего учителяиностранного языка / К. Э. Безукладников, Е. Е. Карпушина // Иностранные языки в школе.- 2009. - N 6. - С. 87-92. 5. Безукладников К.Э. Формирование лингводидактических компетенций будущего учит.иностранного языка:концепция и методика: автореф. дис. …д-ра. пед. наук. – Н. Новгород, 2009. – 39с. 6. Белоножкина Е. Г. Профессиональная компетенция учителя иностранного языка /Е. Г. Белоножкина // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 5. - С. 74-77. - Библиогр.: с.76 7. Воронина Г. И. «Теоретические основы профессионального развития учителя в системе послевузовского педагогического образования (предметная область“Иностранные языки”), Калининград -2010. – 244с. 8. Гришина Е.А. Новейший иллюстрированный словарь иностранных слов. – М.: АСТ: Астрель, 2012. – 878 с. 9. Дагбаева Н.Ж. Принципы формирования социолингвистической компетенции на начальном этапе языкового вуза // Вектор науки ТГУ. №6, 2011, С.103-105 10. Дубасенюк А.А. Особенности профессиональногостановления учителя в контексте компетентностного похода // Вектор науки ТГУ. №2. 2010, С.38-43. 11. Запорожцева Ю.С. Критерии и показатели профессиональной компетентности учителя иностранных языков//Вектор науки ТГУ. 2012. №4(11)- С. 115-117. 12. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. –2003. – №5. – С.34-42. 13. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании.– М., 2004. – 38 с. 14. Иванов Д.А., Митрофанова К.Г., Соколова О.В. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия,инструментарий: учеб.-метод. пособие. – М.: АПКиППРО, 2010. – 101 с. 15. Иванова Л. Ф.Интегративная модельразвития профессиональной компетентности преподавателя иностранного языка в системе повышения квалификацииURL: http://diss.rsl.ru/diss/03/0630/030630028.pdf (дата обращения: 18.10.2014). 16. Калашникова, М. Б. Формирование психологической компетентности педагогов /М. Б. Калашникова // Педагогика. - 2009. - N 2. - С. 55-60. 17. Колкер Я.М. Как достигается сотрудничество преподавателя и обучаемого? / Я. М.Колкер, Е. С. Устинова // Иностранные языки в школе. - 2010. – N 1. - С. 28-33. 18. Лисовая Н.И. Развитие психолого-педагогическойкомпетентности молодых учителей в системе последипломного педагогического образования: Автореф. дис.кандидата пед. наук / Институт педагогики и психологиипрофессионального образования АПН Украины. – Киев,2011. – 20 с. 19. Мильруд Р.П. Компетентность в изучении языка // Иностранные языки в школе. – 2009. – №7. – С.30-35. 20. Мозгарев Л.В.Условия профессионального развития педагогов в системе повышения квалификации. – М. 2013. – 210 с. 21. Орлова С.Л. Пути и средства повышения результативности подготовки учителя на курсах повышения квалификации в условиях реализации компетентностногоподхода // Вектор науки ТГУ. №3. 2011, С.236-238. 22. Поташник M.M. Школа разноуровневого и разнонаправленного обучения// Педагогика. -2009.-№ 1, C.3-ll. 23. Программы дополнительного профессиональногообразования для специалистов общеобразовательной школы (по иностранным языкам) под ред. Овчинниковой А.В..- М.:. 2011. - 45 с. 24. Руссол В.М. Дидактические основы оптимизациисодержания последипломного образования педагогических работников: Автореф. дис. кандидата пед. наук /Тернопольский государственный пед. университет им.В.Гнатюка. – Тернополь, 2010. – 20 с. 25. Сенько Ю. В. Эволюция предмета деятельности учителя / Ю. В. Сенько //Педагогика. – 2009. – N 2. – С. 45-52. 26. Спенсер Л.М., Спенсер С.М. Компетенции на работе. Модели эффективности работы: пер. с англ. А. Яковенко. – М.:ГИППО, 2009. – 371 с. 27. Стенограмма обсуждения доклада А.В. Хуторского на Отделении философии образования и теоретической педагогикиРАО (23 апреля 2002 года) // Компетенции в образовании: опыт проектирования: сб. науч. тр. / под ред.А.В. Хуторского. – М.: ИНЭК, 2009. – С.20-33. 28. Сысоева С.О. Основы педагогического творчества:Учебник. – К.: Миллениум, 2010. – 346 с. 29. Тарева Е.Г. Компетентностная модель преподавателя иностранного языка // Образование и глобализация: материалыIII Байкальскоймеждунар. науч. конф.: в 2 ч. (1-4 июля 2009 г.) Ч. 2 – Улан-Удэ: Изд-во Бурят.гос. ун-та, 2009. – С.95-97. 30. Теоретические и методические основы моделирования профессиональной компетентности руководителейучреждений образования: Монография/ Ельникова Г.В.,Зайченко О.И. Маслов В.И. и др. под ред. Г.В. Ельниковой.– Киев - Черновцы: Книги -XXI, 2010. – 460с. 31. Хуторский А. Ключевые компетенции. Технология конструирования / А. Хуторский// Народное образование. – 2011. - N 5. – С. 55-61. 32. Хуторской А.В. Определение общепредметного содержания и ключевых компетенций как характеристика новогоподхода к конструированию образовательных стандартов. // Компетенции в образовании: опыт проектирования: сб.науч. тр. / под ред. А.В. Хуторского. – М.: ИНЭК, 2009. – С.12-20. 33. Языкова Н.В. Реализация компетентностного подхода в подготовке будущих учителей иностранных языков //Образование и глобализация: материалы III Байкальской междунар. науч. конф.: в 2 ч. (1-4 июля 2009 г.) Ч. 2 – Улан-Удэ: Изд-во Бурят.гос. ун-та, 2009. – С. 117-119. " |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Профессиональные компетенции учителя иностранного языка»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана