Формирование звукопроизношения у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 974 |
Предмет | Логопедия |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 68 |
Оглавление | Введение 3 Глава 1. Общая характеристика звукопроизносительной стороны речи у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами 7 1.1. Особенности развития и формирования произносительной стороны речи в онтогенезе 7 1.2.Сущность, симптоматика дизартрии 17 1.3. Особенности звукопрозношения у дошкольников с дизартрическими расстройствами 26 1.4. Методические подходы к коррекции дизартрических расстройств 28 Глава 2. Исследование состояния звукопроизношения у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами 37 2.1. Задачи и содержание обследования 37 2.2. Анализ результатов экспериментальной работы 48 Глава 3. Логопедическая работа по коррекции произносительной стороны речи у детей с дизартрией 55 3.1. Основные принципы логопедической работы 55 3.2. Основные направления содержания логопедической работы по коррекции произносительной стороны речи 56 3.3. Анализ результатов контрольного эксперимента 64 Заключение 66 Литература 68 Литература 1. Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей. - М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2008. 2. Белякова Л.И. Логопедия. - М.: Педагогика, 1998. 3. Волкова Т.А. Методика обследования нарушений речи у детей.- СПб.: 1993. 4. Гвоздев А.Н. Вопросы детской речи. – М.: Детство-Пресс, 2007. 5. Глухов В.П. Особенности формирования просодического компонента речи дошкольников с общим недоразвитием речи. - М.: Издательский дом «Грааль», 2001. 6. Диагностика и коррекция просодической стороны речи у детей / Сост. Александрова Л.Ю., Спирина Н.П. - Новгород, 1997. 7. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи. - М., 1990. 8. Караханян Л.Р., Поваляева М.А. Поиск нетрадиционных методов в коррекционной педагогике. – Ростов - на-Дону, 1997. 9. Карелина И.Б. Новые направления в коррекции минимальных дизартрических расстройств // Дефектология. - 2000. - №1. 10. Карелина И. Б. Логопедическая работа с детьми с минимальными дизартрическими расстройствами: Дис. ... канд. пед. наук. - Москва, 2000. 11. Коррекционная педагогика / Под ред. Б.П.Пузанова. – М.: Академия, 1999. 12. Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. 13. Лапшин В.А. Основы дефектологии. – М.: Просвещение, – 1990. 14. Лопатина Л.В. Дифференциальная диагностика стертой дизартрии и функциональных расстройств звукопроизношения. - СПб., 2000. 15. Ляпидевский С.С. Расстройства речи у детей и подростков. – М.: Просвещение, 1969. 16. Левина, Р.Е. Об изучении и обучении детей с глубокими расстройствами речи // Психолого-пе¬дагогические проблемы восстановления речи при черепно-мозговых ранениях. Вып.2. – М., 1945. 17. Лопатина Л.В. Приемы обследования дошкольников со стертой формой дизартрии и дифференциация их обучения // Дефектология. – 1986. - № 2. 18. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Развитие фонетико- фонематической стороны речи у дошкольников со стертой формой дизартрии. – М.: Академия, 1994. 19. Лопухина А.А. Логопедия 550 упражнений.- М.: Высшая школа, 1998. – 301 с. 20. Макарова Н.В. Речь ребенка от рождения до пяти лет. – СПб.: Каро, 2004. 21. Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников. — М.: Мозаика-Синтез, 2005. 22. Мартынова Р. И. Сравнительная характеристика детей, страдающих легкими формами дизартрии и функциональной дислалией. - М., 1975. 23. Методика развития речи детей дошкольного возраста Пособие для воспитателя детского сада / Под ред. Л.П. Федоренко. - М.: Просвещение, 1994. 24. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятия. – М.: Просвещение, 1991. 25. Новотворцева Н.В. Развитие речи детей: Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Гринго, 1995. 26. Основы логопедической работы с детьми / Под общ. ред. Г.В. Чиркиной. - М., 2005. 27. Панченко И.И., Щербакова Л.А. Основные формы дизартрических нарушений речи и дифференцированные пути коррекционного воздействия // Логопедия. / Под ред. Л.С. Волковой: В 5 кн. Кн. 1: Нарушения голоса и звукопроизносительной стороны речи. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. 28. Поваляева М.А. Коррекционная педагогика. Взаимодействие специалистов.- Ростов-на-Дону, 2002.. 29. Поваляева М.А. Неврологические основы логопедии. - Ростов-на-Дону, 1996. 30. Поваляева М.А. Коррекционная педагогика. Взаимодействие специалистов.- Ростов-на-Дону, 2002. 31. Правдина О.В. Логопедия. - М.: Просвещение, 1973. 32. Расстройства речи у детей и подростков / Под ред. С.С.Ляпидевского. – М: Наука, 1969. 33. Трофимова, Н.М. Основы специальной педагогики и психологии. – СПб.: Питер, 2005. 34. Фомичева, М.Ф. Воспитание у детей правильного звукопроизношения: Практикум по логопедии / М.Ф. Фомичева. - М.: Просвещение, 1989. 35. Хватцев М.Е. Логопедия: Работа с дошкольниками: Книга для родителей. – М.: Учпедгиз, 1987. 36. Худенко Е. Шаховская, С. Ткаченко Т. Планы-конспекты логопедических занятий по формированию просодического компонента речи у детей. - М.: Руссико, 2003. 37. Шашкина, Г.Р. Логопедическая работа с дошкольниками / Г.Р. Шашкина. – М.: Академия, 2003. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Формирование звукопроизношения у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана