Задания по маркетингу (59, 61, 76)
Цена, руб.400
Номер работы9752
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.13
Оглавление"Содержание
Задание №59 3
Задание №61 7
Задание №76 8
Список использованной литературы 14

Задание №59
Составьте план рекламных мероприятий для конкретного предприятия. В нем должны быть отражены: цели рекламы, решения о размере рекламного бюджета, средства распространения информации, календарный план-график проведения рекламных мероприятий, оценка эффективности рекламных мероприятий.

Задание №61
Используя коэффициент эластичности спроса, определить прогнозируе-мый объем спроса по макаронным изделиям на предстоящий год. В отчетном году продажа этих товаров на душу населения составила 350 рублей. Численность обслуживаемого населения 51000 человек. Покупательные фонды в прогнозируемом году возрастут на 21%, численность обслуживаемого населения не изменится. Коэффициент эластичности спроса на макаронные изделия от покупательных фондов 1,25.

Задание №76
На примере конкретного предприятия проведите анализ внешней и внутренней маркетинговой среды. Выявите благоприятные и угрожающие факторы, опишите их.

Список использованной литературы
1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
2. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
3. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
4. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по на-правлению ""Экономика"" и специальности ""Маркетинг"" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.
5. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие] / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 253 с.
6. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с.
7. Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности ""Маркетинг"" / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 414 с.
8. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учебное пособие для студентов / О. А. Кобелев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 682 с.
9. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.
10. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. - 479 с.

"
Цена, руб.400

Заказать работу «Задания по маркетингу (59, 61, 76)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.