Контрольная работа по работе с текстами
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 9782 |
Предмет | Филология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 11 |
Оглавление | "1. Объясните и исправьте ошибки в употреблении фразеологизмов. 1. Сотрудники милиции придают этому событию большое внимание. 2. Я предлагаю вам обратить ваше внимание к литературе. 3. Фестиваль носит благотворительные задачи. 4. Новым структурам правительством отводится большое значение. 5. Принимаются настойчивые усилия для реорганизации деятельности милиции. 6. Поэзия сейчас играет не такое значение, какое играла раньше. 7. Эти организации выявили желание участвовать в строительстве четвертого блока Белоярской АЭС. 8. Мы имеем место с прямым нарушением государственного законодательства. 9. Темпы уборки желают оставаться лучшими. 10. Генерал неизвестно почему решил, что профсоюз создан за его собственной спиной, а значит, незаконно, и наотрез отказался давать какие-либо сведения. 2. Объясните и исправьте синтаксические ошибки. 1. Чтобы предприятие возродилось, первым этапом - это нормальное финансирование. 2. Я немножко хочу остановиться о своей первичной организации. остановиться о своей первичной организации: остановиться на вопросе 3. Первого сентября наши студенты сели за парты, за столы и стали изучать и готовиться к своей профессиональной деятельности. 4. На наше обращение столько много слушателей нам позвонили. 5. Таким образом удалось избежать возможную техногенную катастрофу. 6. Цифры обращаемости к врачам я в самом начале выступления говорил. 7. Это книга о тех испытаниях, которые выпали в нашей истории. 8. Он приветствовал взаимодействие государств как на политическом, так и военном уровнях. 9. Никакого решения по результатам слушания предприниматься не предполагается. 10. Исследования наши показывают о большой роли педагогов в этом процессе. 3. Определите тип речевой избыточности, отредактируйте тексты. 1. Намечено провести пресс-конференцию для журналистов. 2. Вчера в Минюсте состоялся брифинг для журналистов. 3. Дискотеки – одно из единственных мест, где молодые люди могут познакомиться. 4. Мы вместе будем постигать премудрости новых социальных новаций медицинского страхования. 5. Какой же прогноз погоды нам обещают синоптики. 6. Запасы мрамора очень громадные. 7. Большие корифеи открывали такие болезни, как инфаркт, инсульт. 8. Забота о человеке для нашего движения - это реальность, подтвержденная фактами. 9. У нас целая сеть магазинов торговых. 10. Это минимально необходимый минимум условий, которые должна обеспечить людям власть. 11. Идеи коммунизма очень великолепны, привлекательны. 12. Мы приготовили песню из народного фольклора. 4. Определите типы алогизмов и отредактируйте тексты. 1. Среди разноплановых характеров наиболее близкими творческому дарованию артистки являются, по ее признанию, лирические героини Пуччини. Но еще более того – образы русских женщин, покоряющие силой, чистотой и цельностью характера. 2. У минерала по-уральски привлекательный вид: он словно кусочек мрамора белых, светло-зеленых и бледно-розовых тонов, плавно переходящих друг в друга. 3. Не знаю, как насчет всей России, но в Сибири, это уж точно, нет города, как Тобольск, в котором бы горожане так хорошо не знали бы его истории. 4. Ребята проводят здесь лабораторные работы по биологии, зоологии ботанике. 5. У него большие, словно пуговицы, глаза, глуповатое и плутоватое лицо. 6. Были там фильмы разные, но было много фильмов очень интересных. 7. Наверное, мне фортуна улыбнулась, а может, это был счастливый случай. 5. Объясните причины бессодержательности текстов. 1. Выступая с лекциями по архитектуре Томска, я убеждаюсь: все знают о мифических ""томских трущобах"", побасенки о которых распространяют некоторые неквалифицированные лекторы, но редко кто может назвать хотя бы пять памятников каменной архитектуры Томска. В сознании многих томичей представление о нашей архитектуре ассоциируется только с проделками разных купцов или пресловутыми ""томскими трущобами"". 2. Электрики – представители так называемой вспомогательной службы. Довелось как-то услышать неожиданную образную мысль. Если производство в целом сравнить, скажем, с яблоней, то вспомогательная служба – ее корни. Корни, как известно, не видны, а яблоки – вот они, спелые, сочные, радуют глаз. И нам при этом не всегда приходит в голову провести логическую связь между плодами и корнями. А кто же питает дерево, вливает в него силы? 6. Используя технику свертывания высказывания, найдите в тексте логические погрешности. Укажите виды алогизмов. Отредактируйте текст. 7. Сделайте анализ композиции (удачность заголовка, деление на абзацы, наличие введения, заключения и их соответствия заданной композиционной схеме). Отредактируйте текст. " |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Контрольная работа по работе с текстами»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана