Формирование и реализация основных маркетинговых стратегий предприятия туриндустрии на примере кафе «КАЛЬЯН»
Цена, руб.800
Номер работы9879
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.38
Оглавление"
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ 4
1.1. Сущность и понятие стратегии и стратегического маркетинга 4
1.2. Разработка маркетинговой стратегии предприятия 5
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В КАФЕ «КАЛЬЯН» 10
2.1. Характеристика управления маркетинговой деятельности на предприятии кафе «Кальян» 10
2.2. Разработка маркетинговой стратегии кафе «Кальян» 16
2.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37

1. Багиев Г. Л. - Данько Т.П., ГолубевМ.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость. — М.: Инфра-М, 2011. — 416 с.
2. БагиевГ.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2005. – 341 с.
3. Бондаренко И.В. Современный маркетинг: Учебн. пособ.-Донецк: Юго-Восток, 2010.-354 с.
4. Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок . – СПБ.: Питер, 2011. - 720с.
5. Маркетинг: общий курс: Учеб.пособ. для студ. Вузов, обуч. По направл. 521600 «Экономика». / под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона.-М.: Изд-во «Омега-Л». 2009. - 476 с.
6. Маркетинг: учебник для вузов/Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ.ред. Г. Л. Багиева.-М.:ОАО «Изд-во „Экономика“», 2010. -703 с.
7. Маркетинг: Учебник / А.П. Панкрухин. - 5-е изд; стереотип. - М.: Омага-Л, 2007. – 656 с.
8. Маркетинг : учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Кра-сильников и др.; под ред. А.Н.Романова. — М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. — 560 с.
9. Менеджмент в сфере услуг: учебник / В.Э. Гордин, М.Д. Сущинская, М.В. Волошинова, О.С. Коротеева, В.В. Тютюник, И.А. Желтякова, Л.В. Хорева. — СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2007.- 435 с.
10. Панов А.Н. Как победить в конкурентной борьбе. Гармоничная система качества — основа эффективного менеджмента. — М.: РИА «Стандарты и качество», 2003.- 322 с.
11. Потеряхин А. Лояльность клиента и долголетие предприятия//Справочник кадровика. - 2007. - № 8. - C. 101-103
12. Степанова Е.М. Маркетинговая активность предприятий и методы ее исследования // Вестник Харьковского государственного политехнического университета. – 2010.- № 96.- С. 13-19.
13. Шоул Дж. Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя всчастливого за 60 секунд / Дж. Шоул.: Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 114 с.

"
Цена, руб.800

Заказать работу «Формирование и реализация основных маркетинговых стратегий предприятия туриндустрии на примере кафе «КАЛЬЯН»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.