Формирование и реализация основных маркетинговых стратегий предприятия туриндустрии на примере ресторана ООО Гамбринус
Цена, руб.800
Номер работы9881
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.30
Оглавление"Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования и реализации основных маркетинговых стратегий предприятия туриндустрии 5
1.1. Сущность и классификация маркетинговых стратегий 5
1.2. Процесс формирования маркетинговой стратегии предприятия туриндустрии 8
1.3. Механизм реализации маркетинговой стратегии предприятия туриндустрии 10
Глава 2. Практические аспекты формирования и реализации маркетинговой стратегии предприятия туриндустрии (на примере ООО «Гамбринус») 14
2.1. Краткая характеристика деятельности ресторана 14
2.2. Оценка стратегического положения ресторана на рынке 18
2.3. Рекомендации по формированию и реализации маркетинговой стратегии сети ресторанов 24
Заключение 28
Список использованных источников 30
1. Борисов Н.И. Какие скидки оправданно предоставлять покупателям// Управленческий учет и финансы. - 2013. - № 3. - С. 208-215.
2. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.
3. Герасов В. К вопросу о видах современных маркетинговых стратегиях зарубежных компаний стратегий// Транспортное дело России. - 2011. - № 5. - С. 113-115.
4. Карпов А. Разработка маркетинговой стратегии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rik-company.ru/make_marketing_strategy.html (дата обращения 01.10.2014)
5. Князева В.А., к.э.н. Солдатова Е.В. Формирование маркетинговой стратегии предприятия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rusnauka.com/12_KPSN_2010/Economics/63724.doc.htm (дата обращения 01.10.2014)
6. Поспеловский Д.В. Роль маркетинговых стратегий в развитии туристской компании// Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2012. - № 16. - С. 51-55.
7. Проскуряков В.В. Разработка маркетинговых стратегий конкурентоспособного развития предприятия// Наука и бизнес: пути развития. - 2011. - № 4. - С. 118-123.
8. Фадеев В.А. Характеристика маркетинговых стратегий предприятий при разработке маркетинговой политики// Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. - 2012. - № 2. - С. 36-38.
9. Федорова М.С. Разработка маркетинговой стратегии предприятия// Молодой ученый. -2011. - № 5-1. - С. 232-234.
10. Официальный сайт Департамента торговли и услуг г. Москвы. – Режим доступа: http://dtu.mos.ru
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Формирование и реализация основных маркетинговых стратегий предприятия туриндустрии на примере ресторана ООО Гамбринус»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.