Экспериментальное изучение процесса развития познавательной активности у детей 4-5 лет в процессе изобразительной деятельности
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 9887 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 29 |
Оглавление | "Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические аспекты развития познавательной активности у детей 4-5 лет в процессе изобразительной деятельности 1.1 Общее понятие феномена «познавательная активность»………………….5 1.2 Значение изобразительного искусства в развитии детей дошкольного возраста……………………………………………………………………………9 1.3 Роль изобразительного искусства в развитии познавательной активности у детей 4-5 лет……………………………………………………………………11 Глава 2. Экспериментальное изучение процесса развития познавательной активности у детей 4-5 лет в процессе изобразительной деятельности 2.1 Констатирующий этап………………………………………………………14 2.2 Формирующий этап………………………………………………………….18 2.2 Контрольный этап…………………………………………………………...19 Заключение……………………………………………………………………..25 Список использованной литературы………………………………………..28 Приложение……………………………………………………………………..30 1. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания – М.: Наука, 2000. – 351с. 2. Богоявленская Д.Б. «Субъект деятельности» в проблематике творчества / Д.Б. Богоявленская Вопросы психологии. – 1999. - №2. – С.35 – 41. 3. Божович Л. И. Проблемы формирования личности [Текст] / Л. И. Божович. – М.-Воронеж, 1995. – 520 с. 4. Брыкина Е.К. Творчество детей в работе с различными материалами: Кн. Для педагогов дошк. Учреждений, учителей нач. кл., родителей / под науч. Ред. Комаровой Т.С. – М.: Пед. Общество России, 2002. – 147с. 5. Венок фантазий: развитие художественно-творческих способностей дошкольников в процессе изобразительной деятельности и ознакомления с искусством: пособие для педагогов/ сост. Кривоногова Л.Д. – 2-е изд. – Мозырь: Белый ветер, 2006. – 46 с. 6. Виленчик С.И. Изобразительное искусство в развитии творческой активности детей // Дошкольное воспитание. - № 3. – 2005. – с.41-43. 7. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 томах. Том 4. Детская психология / Д.Б. Эльконина – М.: Педагогика, 2004. – 432 с. 8. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика, 1991. – 276с. 9. Гальперин П.Я. Котик Н.Р. К психологии творческого мышления//Вопросы психологии [Текст] / П.Я. Гальперин – 2002. - №5. 10. Гмошинская М.В. Работа младенцев красками – начало творческой деятельности // Дошкольное воспитание. - № 2. – 2009. – С.30-33 11. Груздев П.Н., Ганелин Ш.Н. Вопросы воспитания мышления в процессе обучения- М., АПН РСФСР, 2004. 12. Зубкова П.И. Исследование познавательной активности детей джошкольного возраста – М.: Просвещение, 2005. – 363 с. 13. Казакова Р.Г., Сайганова Т.И., Седова Е.М. и др. Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий. – М.: Сфера, 2010. 14. Квач Н.В. Развитие образного мышления и графических навыков у детей 5-7 лет: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: ВЛАДОС, 2001. 15. Лейтес Н.С. Способности и одаренность в детские годы [Текст] / Н.С. Лейтес – М.: Знание, 2004. – 80 с. 16. Леонгард Э.И. Самсонова Е.Г. Развитие речи детей с нарушенным слухом в семье. М: 2005. 17. Лисина М. И. Формирование личности ребенка в общении / М. И. Лисина. – СПБ.: Питер, 2009. – 320 с. 18. Лурия А. Р. Нейропсихология и проблемы обучения в общеобразовательной школе / А. Р. Лурия, Л. С. Цветкова. – М.: Ин-т практ. Психологии; Воронеж: МОДЭК, 1997. – 64 с 19. Певзнер М. С. Клиническая характеристика детей с задержкой психического развития / М. С. Певзнер // Дефектология. – 1992. - №3. – С.3-9. 20. Петровский А.В. Психология словарь, 2-е изд. – М., 1990. 21. Саккулина Н., Комарова Т. Изобразительная деятельность в детском саду. – М., 2007. – 202 с. 22. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности в учебном процессе, М., Просвещение, 1979. – С. 160 23. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте/ Под ред. Фельдштейна Д.И – М, 2005. " |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Экспериментальное изучение процесса развития познавательной активности у детей 4-5 лет в процессе изобразительной деятельности»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана