70 вопросов тест риторика
Цена, руб. | 500 |
Номер работы | 9967 |
Предмет | Филология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 10 |
Оглавление | "1. Что повлияло на формирование нравственного барьера людей старшего и более молодого поколений, живущих в России: А) Большой объём лицемерия в обществе; Б) Подъём патриотического настроения; В) Усиление вляния Запада. 2. Какой человек сможет убедить собеседника е необходимости посещения курсов кройки и шитья? а) Человек, нейтрально относящийся к собеседнику; б) Близкий родственник; в) Человек, доброжелательно относящийся к собеседнику. 3. На что, при разговоре с собеседником, чья искренность у вас вызывает сомнения, следует обращать внимание для того, чтобы вывести его на «чистую воду»? а) На эмоциональность речи; б) На внешний вид; в) На жестикуляцию и выражение лица. 4. На что, согласно одному из правил риторики, должна быть ориентирована речь? а) На информативную составляющую речи; б) На добро; в) На самого собеседника. 5. Подруга недавно вышедшей замуж женщины увидела ее мужа в ресторане с незнакомой ей девушкой. Что, сточки зрения риторики, не должна делать подруга? а) Рассказать об этом недавно вышедшей замуж подруге; б) Не рассказывать об этом недавно вышедшей замуж подруге; в) Сфотографировать их до выяснения обстоятельств. 6. Чья позиция является приоритетной во время разговора? а) Позиция слушающего; б) Позиция говорящего; в) Позиция стороннего наблюдателя. 7. Назовите фактор, не влияющий на выбор аргументации при убеждении. a) Ситуация в стране; б) Психологический тип человека; в) Уровень интеллектуального развития. 8. Что необходимо сделать перед тем, как попытаться установить контакт с незнакомой фирмой? а) Направить запрос по электронной почте; б) Отправить факс с указанием сайта своей компании; в) Произвести аналитическую работу. 9. Назовите правильную очередность (алгоритм) действий в случае, если вам придется разговаривать с совершенно незнакомым человеком. а) Проанализировать ситуацию и осуществить «психологическое зондирование»; б) Осуществить «психологическое зондирование» и проанализировать ситуацию; в) Проанализировать ситуацию и осуществить «психологическое давление». 10. Что является основой успешного общения с разновозрастной аудиторией? a) Определение причины, по которой собралась аудитория; б) Определение целевой аудитории среди собравшихся; в) Определениеi точного количества собравшихся. 11. Кандидат в депутаты Государственной Думы РФ г-н Иванов И.И. для обеспечения необходимого количества голосов должен провести последнюю встречу с избирателями в ДК «Тесктильщик». О чем в первую очередь должен говорить г-н. Иванов дня достижения успеха? а) О тяжелом положении инвалидов в стране; б) О сложной экономической ситуации б стране; в) О решении социальных проблем региона. 12. Как психологи могут истолковать следующую мысль: ""Бойтесь первых порывов души — они, как правило, самые благородные"". а) ""Бойтесь первых порывов души — они, как правило, самые искренние""; б) ""Не бойтесь первых порывов души — они, как правило, самые искренние""; в) ""Бойтесь первых порывов души — они, как правило, самые неискренние"". 13. Что рекомендуется сделать для того, чтобы скрыть свои эмоции и поменять язык жестов при неприятном разговоре? а) Быстро поменять тему разговора; б) Взять коммуникативную паузу; в) Закончить разговор. 14. Что не рекомендуется делать человеку, находящемуся в сильном эмоциональном состоянии? а) Работать; б) Общаться с людьми, с этим состоянием несвязанными; в) Играть в компьютерные игры. 15. Что происходит при разоблачении лжи с уличенным во лжи человеком? а) Авторитет и доверие человека незначительно утрачиваются; б) Он теряет авторитет, но не доверие; в) Он теряет авторитет и доверие. 16. Что обычно происходит с тем человеком, который много времени уделяет изучению различных лозунгов? а) Он становится более грамотным. б) Ничего. в) Происходит снижение его интеллектуального уровня. 17. Вы являетесь PR менеджером крупной компании и перед вами поставлена задача внедрения основ корпоративной культуры. Какой из способов окажется наименее эффективным? а) Использование наглядной агитации; б) Ежедневное повторение лозунгов по громкоговорящей связи; в) Использование корпоративных средств массовой информации. 18. Чего не следует делать, если вы видите, что вас не понимают? а) Сформулировать высказывание по-другому; б) Повторить все, что было сказано несколько раз; в) Объяснить смысл и привести примеры. 19. В чем причина серьезных проблем, возникающих во время туристических поездок за границу многих наших граждан? а) Незнание иностранного языка; б) Культурный шок; в) Нежелание адаптироваться к законам жизни заграничного общества. 20. Какое основное назначение провокационной речи? а) Получение информации от партнера; б) Побудить партнера сказать ответную речь; в) Вызвать у партнера определенные эмоции. 21. Для чего в провокационной речи часто используется риторический вопрос? а) Для провокации в отношении к аудитории; б) Для привлечения дополнительного внимания слушателей; в) Для стимулирования мозгового штурма аудитории. 22. Какой ответ на свой вопрос «Как дела?» ожидает услышать собеседник, нейтрально относящийся к тому человеку, которому он задал этот вопрос? а) «Все нормально»; б) Подробное описание последних событий в личной жизни; в) «Не ваше дело». 23. Что надо сказать менеджеру для того, чтобы выяснить размер бюджета проекта, который он ведет? а) «Каков бюджет проекта?»; б) «Я знаю, что проект недостаточно финансируется и бюджет его слишком мал»; в) «Скажите, а это правда, что Вы может назвать точный объем бюджета?». 24. Что, достаточно часто, лежит в основе светской дипломатической беседы? а) Блеф; б) Откровение; в) Страсть. 25. Что категорически нельзя делать во время обсуждения проблем? а) Плакать; б) Грубить; в) Смеяться. 26. Каким приемом может воспользоваться представитель администрации для увольнения работника, состоящего с ним в конфликте? а) Спровоцировать работника на грубость; б) Накричать на работника; в) Обсудить вопрос на общем собрании. 27. В чем причина того, что мы можем относительно легко поддаться навязываемым нам эмоциям или лозунгам? а) Человеку свойственно легко отражать чужие эмоции и на них отвечать аналогичными; б) Человеку свойственно легко игнорировать чужие эмоции и не отвечать на них аналогичными; в) Человеку свойственно легко воспринимать чужие эмоции и на них отвечать аналогичными. 28. Что рекомендуется сделать при общении с человеком, который испытывает к нам очень сильные эмоции, если вы психологически не готовы к такому общению? а) Прервать общение; б) Продолжить общение; в) Продолжить общение, но в ограниченном объеме. 29. Могут ли отрицательные эмоции одного человека (оратора, начальника и т.д.) передаться всему коллективу? а) Нет; б) Да; в) Да, но не всегда. 30. Какое действие руководителя в ситуации, когда необходимо наказать подчиненного является неправильным? а) Эвристическая беседа; б) «Публичная порка»; в) Объявление выговора. 31. В чем, с точки зрения профессиональной этики, заключается основное отличие западной системы менеджмента от отечественной? а) В наличии более сложной системы аргументации в западной системе менеджмента; б) В фактическом отсутствии приказного тона в делопроизводстве в западной системе менеджмента; в) В более структурированной организации западной системы менеджмента. 32. Что является первым признаком прекращения мыслительного процесса человека? а) Отсутствие сомнений в правильности своих мыслей; б) Излишние сомнения в правильности своих мыслей; в) Бесконечное желание докопаться до истины. 33. Хороший оратор - это человек, который может доходчиво объяснить свои мысли любой аудитории. Что является основой такой доходчивости? а) Владение техникой ораторского искусства; б) Прекрасное владение предметом разговора; в) Контакт с аудиторией. 34. По какому признаку мы можем судить о правильности мышления человека? а) По большому объему воспроизводимой информации; б) По степени важности воспроизводимой информации; в) обоснованность и доказательность рассуждений. 35. Какое из требований, приведенных ниже, предъявляется к аргументу? а) Аргумент может быть истинным; б) Аргумент должен быть или истинным или ложным; в) Аргумент должен быть истинным. 36. Какой способ доказательства истинности тезиса в условиях . нехватки времени не рекомендуется использовать? а) Призвать слушателей поверить вам «на слово»; б) Сослаться на авторитетную личность; в) Обвинить слушателей в некомпетентности. 37. Какой источник информации является не приемлемым для подтверждения аргументов? а) Показания очевидцев; б) СМИ; в) Официальные документы. 38. Какой источник может быть использован для отбора фактов? а) Научная и справочная литература; б) Научно- популярная литература; в) Художественная литература. 39. Что обычно делает специалист высокого профессионального уровня в ситуации, когда может возникнуть спор, связанный со сферой его деятельности между ним и неспециалистами? а) Старается избежать спора; б) Подробно излагает свою точку зрения; в) Опровергает мнение дилетантов. 40. Из чего необходимо исходить для подбора правильного набора аргументов для доказательства своей идеи перед собравшимися людьми? a) Учитывать интересы и подготовленность людей, которые могут придти на эту встречу; б) Учитывать интересы и подготовленность людей, которые могут ходить на любые встречи; в) Учет интересов и подготовленности человека, ведущего спор. 41. Что необходимо сделать, чтобы во время разговора не попасть в «порочный круг» взаимной зависимости тезиса и аргумента? а) Аргумент должен быть мыслью, истинность которой доказана самостоятельно; б) Аргумент должен быть мыслью, истинность которой необходимо доказать; в) Аргумент должен быть мыслью, истинность которой вытекает из предмета спора. 42. Что является основой доказательство любого аргумента? а) Личная убежденность в его правильности; б) Правильность аргумента; в) Способность аудитории мыслить творчески. 43. Назовите причину речевого поражения в ситуации, когда тезис доказательства истинный и говорящий в него верит. а) Неопытность оратора; б) Инертность аудитории; в) Неправильно выбран главный аргумент. 44. Какое из высказываний, приведенных ниже является догматическим? а) «Будет людям счастье, счастье на века; У советской власти сила велика!»; б) «По диким степям Забайкалья, где золото роют в горах. Бродяга, судьбу проклиная, тащился с сумой на плечах»; в) «Любо, братцы любо, любо братцы жить, С нашим атаманом не приходится тужить». 45. Назовите, единственно возможный способ опровержения дедуктивного доказательства. а) Попытаться последовательно доказать ложность всех аргументов; б) Доказать то, что заглавная идея ложна; в) Выдвинуть контр идею. 46. Насколько достоверными являются заключения, полученные методом популярной индукции? а) Достоверными; б) Относительно достоверными; в) Недостоверными. 47. Какова вероятность обнаружения проблем, связанных с четкостью изображения в работе у нового фотоаппарата, если у фотоаппаратов предыдущей серии, производимых этой же фирмой использовались те же самые комплектующие детали? а) Такая вероятность отсутствует; б) Относительно небольшая вероятность; в) большая вероятность. 48. Каков главный недостаток и какое главное достоинство доказательства по аналогии? а) Главный недостаток заключается в том, что, такое доказательство сложное. Главное достоинство этого доказательства: его с большой легкостью и естественностью воспринимают слушатели; б) Главный недостаток заключается в том, что, такое доказательство нестрогое. Главное достоинство этого доказательства: его с большой легкостью и естественностью опровергают слушатели; в) Главный недостаток заключается в том, что, такое доказательство нестрогое. Главное достоинство этого доказательства: его с большой легкостью и естественностью воспринимают слушатели. 49. Можно ли, на основании доказательства по аналогии собирать грибы, похожие на опята, ничего не зная про них? а) Нет; б) Да; в) Да, но варить их надо на полчаса дольше обычного. 50. Можно ли, с помощью оказательство по аналогии утверждать то, что Россия в ближайшие 5 лет догонит ведущие западные страны по уровню жизни, т.к. темпы экономического роста в нашей стране даже выше, чем в этих странах? а) Нет; б) Да; в) Да, но не полностью. 51. Можем ли мы говорить о том, что если известному и авторитетному тренеру по футболу дать группу подростков из 15 человек, то все они со временем смогут заиграть на самом высоком уровне? а) Да; б) Нет; в) Да, но не совсем. 52. Насколько похожими по характеру, как правило, оказываются близнецы, выросшие в одной семье? а) Полностью похожи; б) Относительно похожи; в) Совсем не похожи. 53. Без каких основных элементов речь становится несодержательной или просто глупой? а) Без примеров; б) Без идеи и замысла; в) Без опоры на последние достижения науки. 54. Почему во время спора с людьми, которые живут в России очень часто обращение ко мнению авторитетного человека является эффективным средством их убеждения? а) Потому что сознание российского человека - сознание рационалистическое; б) Потому что сознание российского человека - сознание, не воспринимающее предрассудки; в) Потому что сознание российского человека — сознание мифологическое. 55. Можно ли построить демократическое общество в России, опираясь только на американскую модель демократии? а) Да; б) Нет; в) Да, но с небольшими оговорками. 56. Что не следует делать в споре с иностранным собеседником? а) Ссылаться на авторитетное мнение специалиста мирового уровня; б) Аргументировано возражать; в) Соглашаться в незначительных деталях и отстаивать свою точку зрения в целом. 57. Назовите любимый ораторский прием демагогов. а) Четкое аргументирование своей позиции; б) Наличие в речи большого количества метафор и сравнений; в) Апелляция к публике вместо аргументирования своей позиции. 58. Какой отрывок из полемики можно назвать «ответный удар»? а) А: «А правда ли то, что Вы можете налиться до поросячьего состояния?» Б: «Это гнусная клевета!»; б) А: «А правда ли то, что Вы можете напиться до поросячьего состояния?» Б: «Все мы люди, все мы человеки»; в) А: «А правда ли то, что Вы можете напиться до поросячьего состояния?» Б: «Правда. Это происходит только в одном случае, когда мне надо обсудить с Вами какую-нибудь проблему. В нормальном состоянии понять Вас просто невозможно». 59. Что необходимо сделать в самом начале спора для того, чтобы он был максимально продуктивным? а) Договориться о продолжительности спора; б) Уточнить место проведения спора; в) Уточнить понятия спора. 60. Что, с точки зрения Плутарха, не нужно делать в публичном выступлении? а) Говорить долго, но по теме выступления; б) Говорить кратко; в) Говорить ярко. 61. Что нельзя делать во время повествования? а) Пропустить невыгодные для говорящего эпизоды; б) Тщательно аргументировать выбор событий; в) Приводить примеры, которые подтверждают основную мысль повествования. 62. Что не влияет на выбор формы доказательства? а) Место проведения дискуссии; б) Характер аудитории; в) Убеждения и настроения слушателей. 63. С чего следует начинать публичный диалог с аудиторией? а) С привлечения внимания слушателей и приведения основной аргументации; б) С привлечения внимания слушателей и приведения примеров; в) С привлечения внимания слушателей и объяснения важности темы разговора лично для них. 64. Какой из нижеперечисленных отрывков публичного выступления окажется наиболее эффективным при разговоре с рабочими завода? а) «Я прошел путь от слесаря-ремонтника до директора, крутил гайки, ходил весь в масле, бывало, что и зубы клал на полку в 90х, зато теперь меня на мякине не проведешь, поэтому вот что я бы хотел сказать...»; б) «Детально владея ситуацией на заводе и четко осознавая основные нужды, я уполномочен заявить о том, что,..»; в) «В силу ухудшения экономической ситуации в целом по стране и в данном регионе, а так же с учетом инфляционных ожиданий населения и нестабильности ситуации на крупнейших фондовых биржах мира, предлагаю...». 65. Назовите правильный порядок изложения мысли перед аудиторией. а) Вначале сравните предмет с чем-либо известным, далее дайте определение понятию, а после приведите аргументы; б) Вначале дайте определение понятию, далее сравните предмет с чем-либо известным, а после приведите аргументы; в) Вначале приведите аргументы, далее сравните предмет с чем-либо известным, а после дайте определение понятию. 66. Что является одной из основ успешного ведения спора? а) Краткое изложение тезисов; б) Начало спора с краткого изложения структуры выступления; в) Умение слушать собеседника. 67. Почему, согласно Л. Вовенаргу, не стоит во время спора рассчитывать на поддержку друзей? а) Потому, что друзья помнят начало карьеры и хотят признать успех; б) Потому, что друзья помнят начало карьеры и не хотят признать успех; в) Потому, что друзья помнят начало карьеры и их мнение не является объективным. 68. Что необходимо сделать при публичном обнаружении ошибки в аргументации? а) Признать ошибку и постараться не допускать ее в дальнейшем; б) Постараться во что бы то ни стало выкрутиться; в) Прекратить дискуссию. 69. Назовите две категории людей вести полемику с которыми, как правило, не имеет смысла. а) Надменные и рассудительные; б) Самовлюбленные и решительные; в) Самовлюбленные и робкие. 70. Что не является эффективным способом, борьбы с вопросами-капканами? а) Анекдот; б) «Возвратный удар»; в) Длительные рассуждения. " |
Цена, руб. | 500 |
Заказать работу «70 вопросов тест риторика»
Отзывы
-
19.12
С радостными новостями ) Спасибо что спокойствие дарили и твердость!
Елена -
12.12
огромнейшее спасибо за помощь!
юля -
09.12
Оплатили 1200 рублей за эссе. спасибо большое вам! с уважением, Оксана
Оксана