70 вопросов тест риторика
Цена, руб.500
Номер работы9967
ПредметФилология
Тип работы Контрольная
Объем, стр.10
Оглавление"1. Что повлияло на формирование нравственного барьера людей старшего и более молодого поколений, живущих в России:
А) Большой объём лицемерия в обществе;
Б) Подъём патриотического настроения;
В) Усиление вляния Запада.
2. Какой человек сможет убедить собеседника е необходимости посещения курсов кройки и шитья?
а) Человек, нейтрально относящийся к собеседнику;
б) Близкий родственник;
в) Человек, доброжелательно относящийся к собеседнику.

3. На что, при разговоре с собеседником, чья искренность у вас вызывает сомнения, следует обращать внимание для того, чтобы вывести его на «чистую воду»?
а) На эмоциональность речи;
б) На внешний вид;
в) На жестикуляцию и выражение лица.

4. На что, согласно одному из правил риторики, должна быть ориентирована речь?
а) На информативную составляющую речи;
б) На добро;
в) На самого собеседника.

5. Подруга недавно вышедшей замуж женщины увидела ее мужа в ресторане с незнакомой ей девушкой. Что, сточки зрения риторики, не должна делать подруга?
а) Рассказать об этом недавно вышедшей замуж подруге;
б) Не рассказывать об этом недавно вышедшей замуж подруге;
в) Сфотографировать их до выяснения обстоятельств.

6. Чья позиция является приоритетной во время разговора?
а) Позиция слушающего;
б) Позиция говорящего;
в) Позиция стороннего наблюдателя.

7. Назовите фактор, не влияющий на выбор аргументации при убеждении.
a) Ситуация в стране;
б) Психологический тип человека;
в) Уровень интеллектуального развития.

8. Что необходимо сделать перед тем, как попытаться установить контакт с незнакомой фирмой?
а) Направить запрос по электронной почте;
б) Отправить факс с указанием сайта своей компании;
в) Произвести аналитическую работу.

9. Назовите правильную очередность (алгоритм) действий в случае, если вам придется разговаривать с совершенно незнакомым человеком.
а) Проанализировать ситуацию и осуществить «психологическое зондирование»;
б) Осуществить «психологическое зондирование» и проанализировать ситуацию;
в) Проанализировать ситуацию и осуществить «психологическое давление».

10. Что является основой успешного общения с разновозрастной аудиторией?
a) Определение причины, по которой собралась аудитория;
б) Определение целевой аудитории среди собравшихся;
в) Определениеi точного количества собравшихся.

11. Кандидат в депутаты Государственной Думы РФ г-н Иванов И.И. для обеспечения необходимого количества голосов должен провести последнюю встречу с избирателями в ДК «Тесктильщик». О чем в первую очередь должен говорить г-н. Иванов дня достижения успеха?
а) О тяжелом положении инвалидов в стране;
б) О сложной экономической ситуации б стране;
в) О решении социальных проблем региона.

12. Как психологи могут истолковать следующую мысль: ""Бойтесь первых порывов души — они, как правило, самые благородные"".
а) ""Бойтесь первых порывов души — они, как правило, самые искренние"";
б) ""Не бойтесь первых порывов души — они, как правило, самые искренние"";
в) ""Бойтесь первых порывов души — они, как правило, самые неискренние"".

13. Что рекомендуется сделать для того, чтобы скрыть свои эмоции и поменять язык жестов при неприятном разговоре?
а) Быстро поменять тему разговора;
б) Взять коммуникативную паузу;
в) Закончить разговор.

14. Что не рекомендуется делать человеку, находящемуся в сильном эмоциональном состоянии?
а) Работать;
б) Общаться с людьми, с этим состоянием несвязанными;
в) Играть в компьютерные игры.

15. Что происходит при разоблачении лжи с уличенным во лжи человеком?
а) Авторитет и доверие человека незначительно утрачиваются;
б) Он теряет авторитет, но не доверие;
в) Он теряет авторитет и доверие.

16. Что обычно происходит с тем человеком, который много времени уделяет изучению различных лозунгов?
а) Он становится более грамотным.
б) Ничего.
в) Происходит снижение его интеллектуального уровня.

17. Вы являетесь PR менеджером крупной компании и перед вами поставлена задача внедрения основ корпоративной культуры. Какой из способов окажется наименее эффективным?
а) Использование наглядной агитации;
б) Ежедневное повторение лозунгов по громкоговорящей связи;
в) Использование корпоративных средств массовой информации.

18. Чего не следует делать, если вы видите, что вас не понимают?
а) Сформулировать высказывание по-другому;
б) Повторить все, что было сказано несколько раз;
в) Объяснить смысл и привести примеры.

19. В чем причина серьезных проблем, возникающих во время туристических поездок за границу многих наших граждан?
а) Незнание иностранного языка;
б) Культурный шок;
в) Нежелание адаптироваться к законам жизни заграничного общества.

20. Какое основное назначение провокационной речи?
а) Получение информации от партнера;
б) Побудить партнера сказать ответную речь;
в) Вызвать у партнера определенные эмоции.

21. Для чего в провокационной речи часто используется риторический вопрос?
а) Для провокации в отношении к аудитории;
б) Для привлечения дополнительного внимания слушателей;
в) Для стимулирования мозгового штурма аудитории.

22. Какой ответ на свой вопрос «Как дела?» ожидает услышать собеседник, нейтрально относящийся к тому человеку, которому он задал этот вопрос?
а) «Все нормально»;
б) Подробное описание последних событий в личной жизни;
в) «Не ваше дело».

23. Что надо сказать менеджеру для того, чтобы выяснить размер бюджета проекта, который он ведет?
а) «Каков бюджет проекта?»;
б) «Я знаю, что проект недостаточно финансируется и бюджет его слишком мал»;
в) «Скажите, а это правда, что Вы может назвать точный объем бюджета?».

24. Что, достаточно часто, лежит в основе светской дипломатической беседы?
а) Блеф;
б) Откровение;
в) Страсть.

25. Что категорически нельзя делать во время обсуждения проблем?
а) Плакать;
б) Грубить;
в) Смеяться.

26. Каким приемом может воспользоваться представитель администрации для увольнения работника, состоящего с ним в конфликте?
а) Спровоцировать работника на грубость;
б) Накричать на работника;
в) Обсудить вопрос на общем собрании.

27. В чем причина того, что мы можем относительно легко поддаться навязываемым нам эмоциям или лозунгам?
а) Человеку свойственно легко отражать чужие эмоции и на них отвечать аналогичными;
б) Человеку свойственно легко игнорировать чужие эмоции и не отвечать на них аналогичными;
в) Человеку свойственно легко воспринимать чужие эмоции и на них отвечать аналогичными.

28. Что рекомендуется сделать при общении с человеком, который испытывает к нам очень сильные эмоции, если вы психологически не готовы к такому общению?
а) Прервать общение;
б) Продолжить общение;
в) Продолжить общение, но в ограниченном объеме.

29. Могут ли отрицательные эмоции одного человека (оратора, начальника и т.д.) передаться всему коллективу?
а) Нет;
б) Да;
в) Да, но не всегда.

30. Какое действие руководителя в ситуации, когда необходимо наказать подчиненного является неправильным?
а) Эвристическая беседа;
б) «Публичная порка»;
в) Объявление выговора.

31. В чем, с точки зрения профессиональной этики, заключается основное отличие западной системы менеджмента от отечественной?
а) В наличии более сложной системы аргументации в западной системе менеджмента;
б) В фактическом отсутствии приказного тона в делопроизводстве в западной системе менеджмента;
в) В более структурированной организации западной системы менеджмента.

32. Что является первым признаком прекращения мыслительного процесса человека?
а) Отсутствие сомнений в правильности своих мыслей;
б) Излишние сомнения в правильности своих мыслей;
в) Бесконечное желание докопаться до истины.

33. Хороший оратор - это человек, который может доходчиво объяснить свои мысли любой аудитории. Что является основой такой доходчивости?
а) Владение техникой ораторского искусства;
б) Прекрасное владение предметом разговора;
в) Контакт с аудиторией.

34. По какому признаку мы можем судить о правильности мышления человека?
а) По большому объему воспроизводимой информации;
б) По степени важности воспроизводимой информации;
в) обоснованность и доказательность рассуждений.

35. Какое из требований, приведенных ниже, предъявляется к аргументу?
а) Аргумент может быть истинным;
б) Аргумент должен быть или истинным или ложным;
в) Аргумент должен быть истинным.

36. Какой способ доказательства истинности тезиса в условиях . нехватки времени не рекомендуется использовать?
а) Призвать слушателей поверить вам «на слово»;
б) Сослаться на авторитетную личность;
в) Обвинить слушателей в некомпетентности.

37. Какой источник информации является не приемлемым для подтверждения аргументов?
а) Показания очевидцев;
б) СМИ;
в) Официальные документы.

38. Какой источник может быть использован для отбора фактов?
а) Научная и справочная литература;
б) Научно- популярная литература;
в) Художественная литература.

39. Что обычно делает специалист высокого профессионального уровня в ситуации, когда может возникнуть спор, связанный со сферой его деятельности между ним и неспециалистами?
а) Старается избежать спора;
б) Подробно излагает свою точку зрения;
в) Опровергает мнение дилетантов.

40. Из чего необходимо исходить для подбора правильного набора аргументов для доказательства своей идеи перед собравшимися людьми?
a) Учитывать интересы и подготовленность людей, которые могут придти на эту встречу;
б) Учитывать интересы и подготовленность людей, которые могут ходить на любые встречи;
в) Учет интересов и подготовленности человека, ведущего спор.

41. Что необходимо сделать, чтобы во время разговора не попасть в «порочный круг» взаимной зависимости тезиса и аргумента?
а) Аргумент должен быть мыслью, истинность которой доказана самостоятельно;
б) Аргумент должен быть мыслью, истинность которой необходимо доказать;
в) Аргумент должен быть мыслью, истинность которой вытекает из предмета спора.

42. Что является основой доказательство любого аргумента?
а) Личная убежденность в его правильности;
б) Правильность аргумента;
в) Способность аудитории мыслить творчески.

43. Назовите причину речевого поражения в ситуации, когда тезис доказательства истинный и говорящий в него верит.
а) Неопытность оратора;
б) Инертность аудитории;
в) Неправильно выбран главный аргумент.

44. Какое из высказываний, приведенных ниже является догматическим?
а) «Будет людям счастье, счастье на века;
У советской власти сила велика!»;
б) «По диким степям Забайкалья, где золото роют в горах.
Бродяга, судьбу проклиная, тащился с сумой на плечах»;
в) «Любо, братцы любо, любо братцы жить,
С нашим атаманом не приходится тужить».

45. Назовите, единственно возможный способ опровержения дедуктивного доказательства.
а) Попытаться последовательно доказать ложность всех аргументов;
б) Доказать то, что заглавная идея ложна;
в) Выдвинуть контр идею.

46. Насколько достоверными являются заключения, полученные методом популярной индукции?
а) Достоверными;
б) Относительно достоверными;
в) Недостоверными.

47. Какова вероятность обнаружения проблем, связанных с четкостью изображения в работе у нового фотоаппарата, если у фотоаппаратов предыдущей серии, производимых этой же фирмой использовались те же самые комплектующие детали?
а) Такая вероятность отсутствует;
б) Относительно небольшая вероятность;
в) большая вероятность.

48. Каков главный недостаток и какое главное достоинство доказательства по аналогии?
а) Главный недостаток заключается в том, что, такое доказательство сложное. Главное достоинство этого доказательства: его с большой легкостью и естественностью воспринимают слушатели;
б) Главный недостаток заключается в том, что, такое доказательство нестрогое. Главное достоинство этого доказательства: его с большой легкостью и естественностью опровергают слушатели;
в) Главный недостаток заключается в том, что, такое доказательство нестрогое. Главное достоинство этого доказательства: его с большой легкостью и естественностью воспринимают слушатели.

49. Можно ли, на основании доказательства по аналогии собирать грибы, похожие на опята, ничего не зная про них?
а) Нет;
б) Да;
в) Да, но варить их надо на полчаса дольше обычного.

50. Можно ли, с помощью оказательство по аналогии утверждать то, что Россия в ближайшие 5 лет догонит ведущие западные страны по уровню жизни, т.к. темпы экономического роста в нашей стране даже выше, чем в этих странах?
а) Нет;
б) Да;
в) Да, но не полностью.

51. Можем ли мы говорить о том, что если известному и авторитетному тренеру по футболу дать группу подростков из 15 человек, то все они со временем смогут заиграть на самом высоком уровне?
а) Да;
б) Нет;
в) Да, но не совсем.

52. Насколько похожими по характеру, как правило, оказываются близнецы, выросшие в одной семье?
а) Полностью похожи;
б) Относительно похожи;
в) Совсем не похожи.

53. Без каких основных элементов речь становится несодержательной или просто глупой?
а) Без примеров;
б) Без идеи и замысла;
в) Без опоры на последние достижения науки.

54. Почему во время спора с людьми, которые живут в России очень часто обращение ко мнению авторитетного человека является эффективным средством их убеждения?
а) Потому что сознание российского человека - сознание рационалистическое;
б) Потому что сознание российского человека - сознание, не воспринимающее предрассудки;
в) Потому что сознание российского человека — сознание мифологическое.

55. Можно ли построить демократическое общество в России, опираясь только на американскую модель демократии?
а) Да;
б) Нет;
в) Да, но с небольшими оговорками.

56. Что не следует делать в споре с иностранным собеседником?
а) Ссылаться на авторитетное мнение специалиста мирового уровня;
б) Аргументировано возражать;
в) Соглашаться в незначительных деталях и отстаивать свою точку зрения в целом.

57. Назовите любимый ораторский прием демагогов.
а) Четкое аргументирование своей позиции;
б) Наличие в речи большого количества метафор и сравнений;
в) Апелляция к публике вместо аргументирования своей позиции.

58. Какой отрывок из полемики можно назвать «ответный удар»?
а) А: «А правда ли то, что Вы можете налиться до поросячьего состояния?»
Б: «Это гнусная клевета!»;
б) А: «А правда ли то, что Вы можете напиться до поросячьего состояния?»
Б: «Все мы люди, все мы человеки»;
в) А: «А правда ли то, что Вы можете напиться до поросячьего состояния?»
Б: «Правда. Это происходит только в одном случае, когда мне надо обсудить с Вами какую-нибудь проблему. В нормальном состоянии понять Вас просто невозможно».

59. Что необходимо сделать в самом начале спора для того, чтобы он был максимально продуктивным?
а) Договориться о продолжительности спора;
б) Уточнить место проведения спора;
в) Уточнить понятия спора.

60. Что, с точки зрения Плутарха, не нужно делать в публичном выступлении?
а) Говорить долго, но по теме выступления;
б) Говорить кратко;
в) Говорить ярко.

61. Что нельзя делать во время повествования?
а) Пропустить невыгодные для говорящего эпизоды;
б) Тщательно аргументировать выбор событий;
в) Приводить примеры, которые подтверждают основную мысль повествования.

62. Что не влияет на выбор формы доказательства?
а) Место проведения дискуссии;
б) Характер аудитории;
в) Убеждения и настроения слушателей.

63. С чего следует начинать публичный диалог с аудиторией?
а) С привлечения внимания слушателей и приведения основной аргументации;
б) С привлечения внимания слушателей и приведения примеров;
в) С привлечения внимания слушателей и объяснения важности темы разговора лично для них.

64. Какой из нижеперечисленных отрывков публичного выступления окажется наиболее эффективным при разговоре с рабочими завода?
а) «Я прошел путь от слесаря-ремонтника до директора, крутил гайки, ходил весь в масле, бывало, что и зубы клал на полку в 90х, зато теперь меня на мякине не проведешь, поэтому вот что я бы хотел сказать...»;
б) «Детально владея ситуацией на заводе и четко осознавая основные нужды, я уполномочен заявить о том, что,..»;
в) «В силу ухудшения экономической ситуации в целом по стране и в данном регионе, а так же с учетом инфляционных ожиданий населения и нестабильности ситуации на крупнейших фондовых биржах мира, предлагаю...».

65. Назовите правильный порядок изложения мысли перед аудиторией.
а) Вначале сравните предмет с чем-либо известным, далее дайте определение понятию, а после приведите аргументы;
б) Вначале дайте определение понятию, далее сравните предмет с чем-либо известным, а после приведите аргументы;
в) Вначале приведите аргументы, далее сравните предмет с чем-либо известным, а после дайте определение понятию.

66. Что является одной из основ успешного ведения спора?
а) Краткое изложение тезисов;
б) Начало спора с краткого изложения структуры выступления;
в) Умение слушать собеседника.

67. Почему, согласно Л. Вовенаргу, не стоит во время спора рассчитывать на поддержку друзей?
а) Потому, что друзья помнят начало карьеры и хотят признать успех;
б) Потому, что друзья помнят начало карьеры и не хотят признать успех;
в) Потому, что друзья помнят начало карьеры и их мнение не является объективным.

68. Что необходимо сделать при публичном обнаружении ошибки в аргументации?
а) Признать ошибку и постараться не допускать ее в дальнейшем;
б) Постараться во что бы то ни стало выкрутиться;
в) Прекратить дискуссию.

69. Назовите две категории людей вести полемику с которыми, как правило, не имеет смысла.
а) Надменные и рассудительные;
б) Самовлюбленные и решительные;
в) Самовлюбленные и робкие.

70. Что не является эффективным способом, борьбы с вопросами-капканами?
а) Анекдот;
б) «Возвратный удар»;
в) Длительные рассуждения.
"
Цена, руб.500

Заказать работу «70 вопросов тест риторика»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.